EKAREL
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ХРУСТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ SWAROVSKI С 1993 ГОДА
+7(495) 928-74-56
info@crystal-components.ru склад swarovski

Сферы применения стразов Сваровски

Стразы для полиграфии и сувениров / Стразы для бумаги

Купить стразы Сваровски для бумаги можно, сделав заказ
  • по электронной почте (info@crystal-components.ru)
  • по телефону +7 (495) 928-74-56
  • или по скайпу (бесплатный звонок) Мой статус
информация о наличии стразов на складе в Москве
Стразы - материал сложный, и в то же время очень привлекательный для человеческого восприятия. Игра лучей, смещение координат, причудливые преломления, блики, рефлексы. То, что мы видим за гранью камня - маленький мир, который не совпадает с привычными представлениями о перспективе.

Перед дизайнером стоит узкая задача: экономными визуальными средствами передать значимую информацию. Поэтому каждый элемент композиции несет смысловую нагрузку. Какие смыслы добавляют вашему материальному сообщению включенные в него стразы? - Наверное, это четвертое измерение, выход за пределы обыденности, праздник.


Свадебная открытка, коллекция 2011 года
www.squidoo.com/wedding-invitations-cards

Свадебное меню "Винтажный Сад" (Ivy Ellen)
www.luxury-wedding-invitations.com/swarovski

Свадебное меню
www.moyalara.com/

Эмили - персональная карточка
www.carciofidesign.com/personalized_notecards_emily.html
Если игра и блеск камней соответствуют общей концепции проекта, то следующий вопрос уже практический – а как их наносить? Технология прежде всего зависит от формы и размера камней. Какие же камни взять?

Подбор стразов Swarovski.

Цвет: у Сваровски больше двухсот цветов только плоских клеевых камней. Можно найти оттеночные компаньоны к любой бумаге. При подборе в первую очередь обратите внимание на цвета из той же гаммы, что и бумага, но более приглушенные.

Блеск от камней всегда будет белым, даже если сам камень, например, черно-асфальтового оттенка.

Для работы удобно использовать карту цветов с расклеенными и подписанными образцами.

Здесь мы не рассматриваем полный ассортимент Сваровски – например, ювелирные камни, камни на пленках, в металле и пластике, потому что они предназначены для узких отраслей и вряд ли будут хорошо смотреться на бумаге. Ограничимся только плоскими клеевыми стразами.

Поверхность у всех камней Сваровски гладко прошлифованная, зеркальная. Но преломляют и отражают свет они по-разному.

  • Бесцветные прозрачные камни (Crystal) - самые яркие: свет отражается и от поверхности камня, и от его внутренней зеркальной подложки


    цвет Crystal

  • Цветные прозрачные камни - то же самое двойное отражение


    цвет Rose

  • Цветные полупрозрачные (White Opal и т.д.) и непрозрачные, например, Jet или Rose Alabaster - цвет отражается только от поверхности камня


    цвет White Opal

  • Стразы с поверхностным напылением (тончайшей пленкой) - если пленка прозрачная, то свет отражается и от поверхности, и от нижнего зеркала (Aurore Boreale), но есть и совсем глухие непрозрачные пленки (CAL, Aurum) - в этом случае камень блестит подобно начищенному металлу.


    цвет Comet Argentum Light (CAL), серебристый свет кометы

  • Камни с внутренними эффектами (прозрачный камень кажется многоцветным за счет нижней цветной пленки) - Heliotrope, Bermuda Blue


    цвет Bermuda Blue

  • В последних коллекциях Сваровски появились также камни с визуально сложными фактурами – Fusion (разделы Mosaic и Ceramics). Они непрозрачные, их поверхность такая же гладкая, как и у всех остальных камней.

    Но самые необычные, на наш взгляд - это стразы со сложными цветовыми переходами, например, Fireopal и миксы: Burgundy - Blue Zircon Blend, Fern Green - Topaz Blend


    цвета Fireopal, Fern Green-Topaz Blend, Burgundy-Blue Zircon Blend

    Подбирать соответствия между стразами Сваровски и полиграфическими материалами - занятие очень увлекательное. Среди дизайнерских бумаг разнообразие текстуры гораздо больше, чем у хрусталя. Особенно интересны коллекции старейшей немецкой фабрики Gmund, специализирующейся на элитных картонах. Первое, что приходит в голову – это игра на контрастах между структурой бумаги (например, матовой, рыхлой Mohair) и гладкой поверхностью стразов близкого оттенка:
    Gmund - Aubergine trend / Swarovski 2058 Light Siam Satin или Burgundy

    Уже сами названия бумаг Gmund своей образностью стимулируют творческий процесс.



    коллекция Bier (Пиво) фабрики Gmund и камни Сваровски цвета Light Topaz, Copper и Burgundy


    фабрика Gmund
    бумага Shade / Polished Mirror
    (полированное зеркало)

    Swarovski
    2028 Sage

    венецианское зеркало XVIII века

    Swarovski
    2028 Aquamarine Satin

    Венеция.
    Рисунок, уголь

    Swarovski
    2028 Sapphire Satin


    Некоторые картоны вызывают затруднение. Так, многоцветные переливы коллекции Reaction явно будут конкурировать с игрой камней, поэтому найти для них гармоничные сочетания со Сваровски - сложная задача. Но ведь интересная!

    Форма камней: традиционно для бумаги используются плоские клеевые стразы. Из них удобно создавать двухмерные мотивы. Конфигураций плоских стразов у Swarovski много (производятся треугольники, овалы, даже бабочки и звезды), но настоящий выбор цветов есть только у круглых 2028 / 2058, все остальные выпускаются в двух-трех цветах (белый, радужный, иногда еще черный).



    обычные белые и черные стразы Сваровски

    Swarovski - Create Your Style
    Киригами / Origamic Architecture

    Swarovski - Create Your Style
    Киригами / Origamic Architecture

    H-Imagine Studio - Castle
    Киригами / Origamic Architecture

    origamic gui Quyen
    Киригами / Origamic Architecture
    Таким образом, главное при подборе камней – сделать хрусталь гармоничным партнером для остальных материалов, логично вписать его в свою историю и заставить эффективно служить общей коммуникативной цели.

    Технологии. Последний по порядку, но не по значимости вопрос – это способ нанесения камней. Он не то чтобы представляет из себя какую-либо сложность, но для человека, привыкшего к гонке цифровых технологий в полиграфии, ручной кропотливый труд может показаться удручающе неэффективным. Еще бы. Вам предлагают взять каждый камушек специальной палочкой, нанести капельку клея, положить в нужную точку на бумаге, и так - 1440 раз, по количеству штук в 1 пачке. Эта перспектива способна убить самое буйное вдохновение.

    Посмотреть процесс ручной расклейки в картинках и описаниях можно в Полном справочнике по технологиям на нашем сайте. Там же найдется и описание клеев. На нашем сайте есть видеоролик об экспериментальной расклейке стразов при помощи передовых технологий.

    Для бумаги мы предлагаем клей Konstruvit (есть на складе в Москве).
    Однако существуют способы оптимизации расклейки.

    1. Самый радикальный - заказать готовую аппликацию на пленке с камнями, на которые уже будет нанесен специальный клей для бумаги. Наклеивается такой мотив одним легким движением руки.



      Мы продаем стандартные аппликации из каталога Сваровски, а также принимаем заказы на индивидуальные трансферы по картинке клиента (для калькуляции годится файл в любом графическом формате)

    2. Если речь идет не о штучном заказе, а о тираже, пусть и небольшом, то имеет смысл работать с трафаретом. Для этого надо нарисовать стразовую раскладку (тут помогут специальные программы), прорезать трафарет на плоттере либо просверлить цифровым фрезером (резку можно заказать у нас), после чего щеткой распределять стразы в трафарете, фиксировать их на монтажной пленке все сразу, а потом наносить клей через трафарет и накладывать сверху готовую аппликацию. При некоторой сноровке это должно получиться на порядок быстрее и аккуратнее, чем выкладывать вручную.

    3. Отдать все это удовольствие на аутсорсинг. Заказать расклейку у профессиональных расклейщиц. Мы тоже будем рады помочь (калькуляция услуги по расклейки предоставляется по запросу). Это решение может оказаться оптимальным, если тираж горит, и времени заказывать наклейки в Австрии уже нет.




© Сайт "Хрустальные компоненты" создан при любезном содействии SWAROVSKI AUSTRIA Vertriebsges.m.b.H & Co KG и Swarovski Russia. Все тексты сайта являются собственностью Ekarel Corp. (495) 928-74-56. Копирование в коммерческих целях запрещено.
Яндекс.Метрика