EKAREL
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ХРУСТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ SWAROVSKI С 1993 ГОДА
+7(495) 928-74-56
info@crystal-components.ru склад swarovski

Технологии работы с хрустальными элементами Swarovski

Использование бренда SWAROVSKI ELEMENTS

Вопрос: Я собираюсь выпускать изделия, используя Swarovski Elements (например, клеевые стразы). Как мне доказать покупателям их подлинность? Могу ли я использовать название бренда на своих изделиях?

Сертификат происхождения не будет иметь большой убедительной силы для доказательства подлинности. Этот документ выдается всякий раз на конкретную партию от такого-то числа, получателм указывается конкретный дистрибьютор. Отдельные позиции в ней ней не значатся, только общий вес. Скорее всего, связь между партией хрусталя в 100 кг, отправленными дистрибьютору Х, и продукцией производителя Y, будет для покупателя не очень очевидна.

Конечно, наиболее убедительным доказательством подлинности является качество продукции Swarovski. Печать на документе можно подделать, сертификат - купить, но огранку и блеск сымитировать невозможно.

Тем не менее, лояльным клиентам-производителям Swarovski теперь предоставляет официальное право использования своего бренда в названии изделий, в виде надписей -

Made with
SWAROVSKI ELEMENTS

или ярлычков, изготавливаемых под заказ.

Для этого нужно подать запрос, заполнить анкету и подписать специальное соглашение о правилах использования бренда. Анкету Вы можете получить у Вашего дистрибьютора. Решение о предоставлении права использовать бренд Swarovski принимает только владелец бренда. Swarovski также оставляет за собой право контролировать использование своего имени и защищать его от злоупотреблений.

А Н К Е Т А

SWAROVSKI ELEMENTS

Информация о компании
Название
Кто будет подписывать контракт?
Контактное лицо
Адрес
Страна
Телефон
Факс
Электронная почта
Вебсайт


Информация о продукте

(пожалуйста, выберите все линии Вашей продукции / все области продаж (можно отмечать несколько позиций):

Текстиль:
- свадебная мода
- производство тканей
- белье / домашняя одежда и купальные костюмы
- спортивная одежда / одежда для свободного времени и джинсы
- одежда для детей и подростков
- Haute Couture (высокая мода)
- мужская мода
- традиционная одежда
- вышивка / пряжа
- женская мода
- шоу-бизнес и танцевальный спорт
- мода / стилизованные костюмы

Бижутерия:
- бижутерия
- дорогая бижутерия

Аксессуары:
- сумки и пояса
- перчатки и шарфы
- обувь
- пуговицы
- украшения для волос
- часы / наручные часы
- очки / глазные линзы
- шляпы и головные уборы

Интерьер и свет:
- краны смесителей
- аксессуары для ванных комнат
- домашний текстиль
- плитка
- мебель и интерьерные конструкции
- свет - традиционный
- свет - нетрадиционный
- украшения для дома
- эзотерика
- товары для здоровья

Другое:
- автомобили и другие транспортные средства
- электроника
- оформление мест продаж и упаковка
- спортивные товары
- косметика / средства для ухода за телом
- подарки
- бумага / поздравительные открытки / книги / журналы / газеты
- "Сделай сам" и галантерея
- игрушки

Вид бизнеса (можно выбрать несколько позиций)

- агент / посредник
- учреждение / предприятие
- импорт и экспорт
- инвестиции
- производитель полуфабрикатов (твердые материалы)
- обучение
- оптовая торговля
- аппликационный центр (нанесение стразов на предметы под заказ)
- ремесла
- интернет
- производитель
- пресса, средства массовой информации
- сервисное обслуживание
- продажи с дополнительными услугами
- архитектура и проектирование
- дизайнер
- торговля по почте и каталогам
- производитель полуфабрикатов (мягкие материалы)
- розничная торговля и универсальные магазины
- ателье и индивидуальный пошив
- "Сделай сам" и галантерея


Целевая группа потребителей

- дети
- подростки
- мужчины
- женщины
- архитекторы и дизайнеры
- 18-29 лет
- 30-44
- 45-59
- 60 и старше

Позиционирование

- высокая роскошь
- товары массового потребления высокого сегмента
- товары массового потребления среднего сегмента
- товары массового потребления нижнего сегмента

Информация о рынке сбыта

На каких рынках продается конечный продукт

- Европа
- Азия
- Северная Америка
- Южная Америка
- Австралия
- Африка
- Ближний Восток

Основные покупатели

Главные конкуренты

Каналы сбыта (можно выбрать несколько позиций)

- розница
- опт
- розничная торговля по интернету
- магазины
- торговля по почте
- TV-Shop
- другие
- проектный бизнес

Если Вы не покупаете SWAROVSKI ELEMENTS напрямую у SWAROVSKI, то где Вы ее покупаете?

Использование бренда в своей продукции?

Описание готового продукта / линейки продуктов. Пожалуйста, пришлите образцы продукции контактному лицу (менеджеру по продажам, менеджеру клиентского сервиса)

Под каким брендом предлагаются продукты?
Какие SWAROVSKI ELEMENTS Вы используете в своих продуктах?
Используете ли Вы хрустальные элементы в сочетании с другими компонентами или материалами? Если да, то какими?

В каких коммуникационных материалах Вы будете упоминать SWAROVSKI ELEMENTS?

- брошюры / каталоги
- интернет / вебсайт
- демонстрационные наборы / витрины
- печатная реклама
- выставки, мероприятия
- постеры
- public relations
- образцы
- места продаж
- прочее

Эскизы были созданы
- Вашими сотрудниками
- внешним подрядчиком (каким?)

Дополнительные комментарии:

Подпись

Дата

© Сайт "Хрустальные компоненты" создан при любезном содействии SWAROVSKI AUSTRIA Vertriebsges.m.b.H & Co KG и Swarovski Russia. Все тексты сайта являются собственностью Ekarel Corp. (495) 928-74-56. Копирование в коммерческих целях запрещено.
Яндекс.Метрика