EKAREL
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ХРУСТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ SWAROVSKI С 1993 ГОДА
+7(495) 928-74-56
info@crystal-components.ru склад swarovski

Вопросы о камнях Сваровски

1) Что такое стразы?
2) Кто такой Daniel Swarovski?
3) Почему Swarovski считается лучшим производителем хрусталя?
4) Бренд SWAROVSKI ELEMENTS. Защита и использование
5) Как, не имея опыта, отличить австрийский хрусталь от подделок?
6) Как крепить стразы Сваровски на различных изделиях?
7) Какое отношение к Swarovski имеет фирма Ekarel?
8) Где мне купить фигурки Swarovski / бижутерию Swarovski?
9) Почему на вашем сайте нет оптовых цен?

Что такое стразы?

Страз, муж. род (от собственного имени) - искусственный камень, изготовляемый из хрусталя с примесью свинца, по блеску и игре похожий на драгоценные камни. Обратите внимание, что склоняется "страз" так же, как слово "таз". Рисунок из страз - это так же не по-русски, как вода из таз. Правильно: из стразов.

Хрусталь (от греч. krystallos - кристалл) - особый вид стекла, в состав которого входит в значительных количествах окись свинца или бария. Название "хрусталь" было дано по аналогии с горным хрусталем. Благодаря содержанию свинца и определенному подбору углов, образуемых гранями, изделия из хрусталя отличаются необыкновенно яркой, многоцветной игрой света. (БСЭ)

Стразы Swarovski в интернете часто называют хрусталиками, что ошибочно. "Хрусталик - чечевицеобразное прозрачное тело (двояковыпуклая линза), расположенное внутри глазного яблока" (БСЭ)

В последние годы широко распространилось выражение кристаллы Сваровски. Похоже, это переводная калька с английского "Swarovski crystals". Почему такое название безграмотно? Как мы знаем со школы и как напоминает нам Википедия, кристаллами (от греч. κρύσταλλος, первоначально — лёд, в дальнейшем — горный хрусталь, кристалл) называют твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку. Разумеется, атомная структура камней Сваровски под это определение никак не подпадает: стекло - это сплав, где атомы неупорядочены в пространстве. Если правильная, симметричная форма настоящего кристалла обусловлена его атомным строением, в частности - расположением плоскостей решетки, то форма стразов Swarovski зависит не от их структуры, а лишь от литья, шлифовки и человеческой фантазии.
бусы Сваровски

стразы Сваровски не имеют ничего общего с кристаллами

хрусталь

... а настоящий кристалл ничуть не напоминает стразы

Еще одна ошибка - некоторые почему-то убеждены, что Swarovski использует в производстве горный хрусталь. Согласно определению в Большой Советской Энциклопедии, "горный хрусталь - бесцветная... разновидность кварца...встречается в виде... кристаллов... массой, достигающей иногда тонны и более." - Так что картина "Семья Swarovski добывает в альпийских рудниках кристаллы АБ" столь же забавна, сколь и далека от реальности.

С июня 20010 года Swarovski в очередной раз изменил свой бренд. Весь ассортимент его продукции, предназначенной для бизнеса, - стразы, пуговицы, аппликации, тесьмы, молнии со стразами и т.п. - все это вместе называется теперь SWAROVSKI ELEMENTS (с 2007 по 2010 гг. - CRYSTALLIZED™ - Swarovski Elements ).

Кто такой Daniel Swarovski?

Даниэль Сваровски родился 24 октября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в Северной Богемии. В то время эта территория входила в состав Австро-Венгерской империи и с начала 17-го века славилась своими шлифовщиками стекла и огранщиками. В 1892 году Даниэль Сваровски оформил патент на машину, шлифующую стразы с невиданной до тех пор быстротой и точностью. Это дало ему значительное преимущество по сравнению с местными производителями – от которого ему пришлось отказаться: прежде всего, было ясно, что в Северной Богемии новым способом обработки немедленно воспользуются конкуренты. Кроме того, в этом регионе не было водных ресурсов, источников электроэнергии, необходимых для работы новых машин.

Поэтому он занялся поисками места, где он мог бы претворить в жизнь свои идеи, и наконец нашел старую, пустовавшую фабрику в Ваттенсе, маленькой деревне с населением в 744 человека, расположенной в 15 км к востоку от Инсбрука, в тирольской долине Инна. 1 октября 1895 года Даниэль Сваровски покинул родину, чтобы осуществить свою мечту. В то время он едва ли мог предполагать, что закладывает основы фирмы, которая – менее чем через сто лет – станет крупнейшим в мире производителем шлифованного стекла. Сегодня фирма Swarovski ежегодно производит 20 миллиардов камней, предметов и украшений из стекла, подвесок для люстр, инструментов для шлифовки, оптических приборов, а также отражающих элементов для дорог.

Владельцами предприятия остаются члены семьи - потомки, носящие ту же фамилию.

Почему Swarovski считается лучшим производителем хрусталя?

Отличия изделий Swarovski от продукции других фирм:
- многообразие форм и цветов
- чистота и точность шлифовки и огранки (погрешность до микрона)
- материал: с 1911 г. компания производит свое собственное сырье – свинцовый хрусталь, содержащий 32 % окиси свинца (для сравнения: в обычном стекле 6 % окиси свинца, а в обычном хрустале – 24 %)
- устойчивость напыления и зеркального покрытия

Стандартная коллекция Swarovski насчитывает более 100.000 различных камней всех возможных используемых в бижутерии форм. Круглые камни производятся в размерах от 1 мм до почти 30 мм в диаметре. Число граней при шлифовке колеблется от 16 до 56, в зависимости от области применения камней. На долю Swarovski приходится 80% всех производимых в мире стеклянных камней (стразов) для бижутерии (на чешскую продукцию – 10 %). Восемьдесят процентов всех производителей бижутерии покупают камни Swarovski, в том числе такие крупные и известные фирмы, как Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Шанель.

Фирма многократно проводила ре-брендинг своего бизнес-сегмента. За последние десять лет стразы представлялись на рынке и как "crystal components", и как "crystal elements", и "Crystallized Swarovski Elements" (это было достаточно громоздко для коммуникации). Последнее наименование австрийских стразов , принятое в 2010 году - Swarovski Elements (см. также новый сайт - http://www.swarovski-elements.com). Цель этой активной маркетинговой работы - не только повышение привлекательности стразов для потребителей, но и добавление бонусов для бизнес-партнеров, таких, как ко-брендинг, продвижение новых способов применения и методов продаж.

Бренд SWAROVSKI ELEMENTS . Защита и использование.

Мы собираемся выпускать изделия со стразами Сваровски (SWAROVSKI ELEMENTS ). Как мне доказать покупателям, что это настоящий австрийский хрусталь? Могу ли я использовать бренд SWAROVSKI ELEMENTS  на своих изделиях?

Национальный сертификат происхождения не будет иметь большого значения для определения подлинности. Эта бумага выдается всякий раз на конкретную партию от такого-то числа и такого-то веса, конкретному дистрибьютору. Отдельные позиции в ней ней не значатся. Таким образом, с точки зрения покупателя связь между абстрактной партией в 100 кг, отправленными авторизованному оптовику Х, и изделием со стразами в розничном магазине, будет неочевидна.

Конечно, наиболее убедительным доказательством подлинности является качество продукции Swarovski. Печать на документе можно подделать, сертификат - купить, но огранку и блеск сымитировать невозможно.

Тем не менее, формальные подтверждения могут потребоваться, например, при заключении договора о производстве или поставке. С 2007 года для лояльных клиентов-производителей появилась возможность использовать бренд Сваровски в названии изделий. Вам нужно подать запрос, заполнить анкету и подписать специальное соглашение о правилах использования бренда. Анкету Вы можете получить у Вашего дистрибьютора. Swarovski оставляет за собой право контролировать использование своего имени и защищать его от злоупотреблений. Как, не имея опыта, отличить настоящего Swarovski от подделок?

Элементы Swarovski отличаются:

1. четкой и ровной огранкой, без сколов или непрошлифованных участков
2. стандартными формами
3. ярким блеском, отсутствием замутнений
4. чистотой цвета, абсолютно одинакового у всех камней в одной пачке
5. ровным, прочным напылением (для AB-цветов)

С марта 2004 года Swarovski выпускает камни с новой, запатентованной огранкой (XILION) и в новых пачках, имеющих несколько степеней защиты.



Боковые грани огранки XILION имеют разную ширину: чередуются 7 широких и 7 узких, верхняя плоская грань также стала неравносторонней. Благодаря этому достигнуто лучшее распределение световых лучей, и светоотражающая способность камней XILION на 13% выше, чем у камней с 12-ю гранями (2012), и на 23% - чем у камней с 14-ю одинаковыми гранями.

Новые камни Swarovski в новых, специально разработанных пачках с несколькими степенями защиты: штрих-кодом, индивидуальным идентификационным номером, голографической рельефной надписью SWAROVSKI ELEMENTS (ранее - CRYSTALLIZED SWAROVSKI ELEMENTS), новым логотипом, голографической рельефной наклейкой с логотипом на обратной стороне. Кроме того, каждая пачка заклеена, и, чтобы ее открыть, нужно оторвать перфорированную полосу на обратной стороне.

Обычные дефекты подделок:

1. непрошлифованы боковые грани 2. нестандартно маленькая верхняя грань 3. отсутствует блеск
2. нестандартно большая верхняя грань и маленькие боковые грани
3. видны сколы

Помимо очевидных дефектов, у подделок бывают еще и скрытые: уже после того, как платье расклеено или маникюр нанесен, некачественные камни начинают отваливаться от подложек, быстро теряют блеск, облезают. Проще всего определить происхождение стразов по общим признакам: если у продавца нет заводских упаковок Swarovski, если с камнями намешана стеклянная пыль и мелкий мусор, если в одной упаковке попадаются камни разных цветов и размеров, - все это говорит о том, что стразы поступили в данную торговую точку отнюдь не с австрийского завода.

Я хочу использовать стразы Сваровски в производстве. Как мне крепить их на свои изделия?

В разделе "Технологии" размещены подробные рекомендации по нанесению стразов на разные поверхности.

В частности, там можно найти ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК ПО ТЕХНОЛОГИЯМ КРЕПЛЕНИЯ СТРАЗОВ СВАРОВСКИ (2010 ГОД)

Какое отношение к Swarovski имеет ваша фирма?

Ekarel Corp. является российским дистрибьютором Сваровски с 1993 года. В 2010 году нам был выдан сертификат авторизованного оптовика CRYSTALLIZED™ - Swarovski Elements (с 1 июня 2010 года - просто SWAROVSKI® ELEMENTS). Мы работаем только с хрустальными элементами - т.е. отдельными стразами, стразовой фурнитурой, аппликациями и т.д. - и, за исключением хрустальных татуировок, не продаем готовых изделий. Среди наших клиентов - крупные предприятия, торговые сети, известные дизайнеры. Цены и сервис ориентированы на оптовых покупателей. Для них же и создан этот сайт, цель которого - оказание максимальной информационной поддержки нашим настоящим и будущим партнерам.

С октября 2003 г. мы предоставляем нашим клиентам, занимающимся оптовой и розничной торговлей, собственное бесплатное программное обеспечение для работы с линейкой Swarovski Elements. Высокая степень автоматизации интеграции позволяет сократить время на составление и обработку заказов и сосредоточиться на главном - продвижении и работе с клиентами. Чтобы увидеть полную информацию о складе и сделать заказ, нашим клиентам нужно всего лишь сделать пару движений.

Где мне купить фигурки Swarovski (вар. - бижутерию Swarovski)?

Мы не продаем готовых изделий Swarovski - бижутерию, хрустальные фигурки и т.д. - По вопросам их приобретения обращайтесь в ООО "Swarovski Russia". Также список магазинов можно найти на сайте www.swarovski.com, в соответствующем разделе, см. ссылку:

список магазинов, продающих фигурки и бижутерию Swarovski в России

Почему на вашем сайте нет оптовых цен?

Розничные цены можно посмотреть в нашем интернет-магазине, а с оптовиками мы предлагаем индивидуальные условия. Вы можете прислать запрос: info@crystal-components.ru или позвонить по телефону +7(495) 928-74-56 и скайпу: Мой статус

Ваше имя

Телефон

E-mail

Ваш вопрос

Защита от спама: сколько букв в слове "страз"?


© Сайт "Хрустальные компоненты" создан при любезном содействии SWAROVSKI AUSTRIA Vertriebsges.m.b.H & Co KG и Swarovski Russia. Все тексты сайта являются собственностью Ekarel Corp. (495) 928-74-56. Копирование в коммерческих целях запрещено.
Яндекс.Метрика